Рекламные акции автомобилей Nissan

Рич-медиа рекламных акций корпорации Nissan в России.

Знаменитые традиции качества и передовые автомобильные технологии, умение превосходить ожидания и безопасность выпускаемых моделей позволяют концерну Nissan продавать около трех миллионов своих автомобилей в год. Динамические решения и красочные фотоматериалы серии он-лайновых рекламных акций Nissan в России подчеркивают лучшие качества продукции этого всемирно известного автобренда.

Дата релиза

9.01.2004

Заказчик

Nissan Motor Co., Ltd. — транснациональный концерн, один из крупнейших мировых производителей специализирующийся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Имеет производственные центры на пяти континентах, продает автомобили в 169 странах мира. В России интересы корпорации Nissan представляет компания «Ниссан Мотор Рус».

Рич-медиа и баннеры рекламных акций автомобилей марки Nissan разрабатываются в Интерно с 2003 года.

Исполнители

Арт-директоры и дизайнеры
Алексей Долгошеев
Даниил Решетняк
Менеджер
Александр Лохматов