Рекламные акции компании «Миэль-Недвижимость»

Рич-медиа, флэш-баннеры и иллюстрации рекламных акций риэлторской компании «Миэль-Недвижимость».

Рич-медиа и авторские иллюстрации сделанные в Интерно для рекламной акции коттеджного поселка «Барвиха 2» подчеркивают высокое качество жилья и эксклюзивность этого загородного жилого комплекса. «Барвиха 2» расположен в самом престижном месте Рублево-Успенского шоссе, одном из самых живописных районов ближнего Подмосковья. В 2003 году поселок «Барвиха 2» стал победителем архитектурного конкурса «Золотое сечение».

Подготовленные к веб-публикации проектные эскизы и фотоматериалы для баннеров рекламной акции жилого комплекса в Леонтьевском переулке, передают атмосферу уютного и современного жилья бизнес-класса в самом центре Москвы неподалеку от станции метро Пушкинская.

Дата релиза

2.12.2004

Заказчик

Компания «Миэль-Недвижимость» — одна из крупнейших риэлторских фирм Москвы. Компания «Миэль-Недвижимость» основана в 1990 году, к настоящему моменту открыла более 30 офисов в столице и других городах России. Удостоена почетного диплома Российской Гильдии Риэлторов — «Лучшая брокерская фирма на рынке аренды» (2003 г.), приза «За информационную открытость» (2003 г.), диплома победителя московского конкурса «Лучший предприниматель 10-летия» (2001 г.) и других наград.

Баннеры рекламных акций компании «Миэль-Недвижимость» разрабатываются в Интерно с 2003 (?) года.

Исполнители

Арт-директор и дизайнер
Даниил Решетняк
Менеджер
Наталия Лохматова
Иллюстратор
Леонид Оганесянц
Иллюстраторы и аниматоры
Мария Решетняк
Дарья Калмыкова