Шаблоны промо-сайта «Кубок наций Danone»

Дизайн российского ресурса детского международного футбольного турнира «Кубок наций Danone». Сделан в рамках тендера на разработку сайта.

В креативном агентстве Интерно придуманы внешний вид главной страницы, персонажи и элементы навигации.

Каждый год в 32 национальных отборочных турнирах «Кубка наций Danone» принимает участие 2,5 миллиона юных игроков из Европы, Африки и Латинской Америки. Уникальное спортивное мероприятие признано футбольными ассоциациями ФИФА и УЕФА. С 2000 года российский национальный этап международного первенства «Кубок наций Danone» — правопреемник известного отечественного турнира детских футбольных команд «Кожаный мяч».

Дата релиза

1.10.2001

Заказчик

«Кубок наций Danone» — международное первенство детских футбольных команд в возрастной группе от 10 до 12 лет. Организован корпорацией Danone, одним из мировых лидеров в производстве молочных продуктов, печенья и минеральной воды под марками: Danone, Evian, Volvic Prince, Jacob’s и LU.

Исполнители

Арт-директор и дизайнер
Алексей Долгошеев
Менеджер
Александр Лохматов
Иллюстратор
Дарья Калмыкова